На каком пробеге обычно ломается рулевая рейка Mercedes-Benz
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/31q8n9qPaGQ" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
Компания «Форс Моторс Групп» предлагает познакомиться с интересной статистикой, касающейся деталей и агрегатов, с которыми приходится сталкиваться во время работы. Одной из крайне неоднозначных деталей автомобиля Mercedes является рулевая рейка. Она может сломаться и после 100 000 км пробега, и после 500 000 км. Вот такой большой диапазон.
Когда в компанию обращаются владельцы «Мерседес» ML и GL с кузовом 164 серии, проблемы с рулевыми рейками в их машинах возникают после 250 000-300 000 км пробега. У седанов Mercedes C и E 204, 212 серий рулевая рейка, как и насос гидроусилителя руля, выходит из строя раньше – после пробега 150 000-200 000 км. На ресурс заметно влияет активность эксплуатации автомобиля.
Рулевая рейка связывает руль с колесами и является важным элементом управления. На нее постоянно воздействуют вибрации и ударные нагрузки, поэтому со временем возникают проблемы:
· изнашиваются пластиковые втулки на концах;
· трескаются и рвутся резиновые пыльники, и внутрь проникают грязь и пыль, из-за которых ускоряется износ трущихся частей рейки.
Все это может привести к ухудшению управляемости. Поэтому требуется своевременный ремонт или замена.
Купить оригинальную рулевую рейку и другие детали для Mercedes ML и GL вы можете в компании «Форс Моторс Групп». Мы предлагаем богатый выбор б/у запчастей, снятых с машин без пробега по России – они покупаются на аукционах в США и странах Европы.
Состояние всех деталей, узлов и агрегатов обязательно проверяется. Также мы предоставляем время на проверку работоспособности – 14 дней.
Предоставляем консультации по выбору и установке. Доставляем запчасти из интернет-магазина компании «ФМГрупп» по всей территории России.
- Комментарии